[Только дураки считают, что страдания – плата за оригинальность.]Утром появление Каллена в моей комнате казалось сном. Жестоким видением. Но его последняя фраза не выходила из головы, заставляя прокручивать себя еще и еще, словно заевшая пластинка в старом патефоне. Что будет, когда он увидит меня в школе? Проигнорирует или устроит мне после школы? Или снова придет ко мне ночью? А может прямо на уроке выставит за шиворот? Ведь мне должно быть все равно... Правда? Так почему я все время думаю об этом? Столько вопросов, столько всего…
Утром, когда я спустилась в холл, Мари сообщила мне, что Кроули уехал. И скорее всего, будет отсутствовать дня три. Почему все меня избегают? Внутри накрепко засело детское чувство обиды и никому ненужности. Меня тут ни кто не ждал, так на что я, простите, надеюсь? Кажется, вдали от дома я глупею. Я сказала Мари, что если она хочет, то может поехать домой на время отсутствия дедушки. Женщина, кажется, удивилась, но радостно поблагодарила меня и побежала собирать вещи. Ну, неужели со стороны я выгляжу как избалованная девчонка, которая не в состоянии позаботиться о себе?
Оставалось совсем немного до начала занятий, когда я приехала на школьную стоянку. Мне везло, мое любимое парковочное место было свободным, и мое настроение поднялось на пару пунктов вверх. С чего такие перепады? Задумавшись по поводу моего психического состояния, я и не заметила, как меня кто-то схватил за плечи. Подняв голову, я увидела красивые золотые глаза и приятную улыбку. Джаспер.
- Привет, - он сделал жест, как бы приглашающий пройти дальше, - как я полагаю, ты уже меня знаешь, но я все, же представлюсь – Джаспер Хейл.
Он протянул руку, и я пожала ее. Мы шли по выложенной дорожке, которая вела к главному корпусу школы. Слыша чужие мысли, я могла с уверенностью сказать, что одной из главных тем дня будет мое появление рядом с Хейлом.
- Ну а ты, - он продолжил, - как я полагаю, Кэролайн Малоун, да?
- Рокс. Просто и понятно, - я не то чтобы не любила свое имя, просто как по мне, звучало слишком… пафосно, что ли?
- Хорошо, значит Рокс, в общем…
Джаспер не договорил, ибо на него набросилось что-то маленькое, тоненькое, но до жути сильное. Да и кто еще мог это быть, если не Элис?
Я была как минимум шокирована, а как максимум… Не важно, главное, что сейчас я стою в стороне, челюсть, слава Богу, на месте, а Розали на заднем плане обнимается с Эмметом Калленом. ЧТО? Тааак, ребятки, кажется, кому-то тут нужна вилка, для снятия лапши с ушей.
Заметив мой, скажем так, удрученный вид, Розали подошла ко мне, представила своего могучего спутника, и предложила пройтись.
- Ну что ж, пора мне выкладывать все карты, как я полагаю, - сказала девушка, когда мы отошли на довольно таки приличное расстояние.
- Ну, желательно конечно. Я не особо люблю ходить в дураках, - я усмехнулась, поправляя ремень от сумки на плече.
- Рокс, кажется, мы ни когда не перестанем перед тобой извиняться. Это были лишь меры предосторожности, ни более того, - она столкнулась с моим взглядом, который излучал пофигизм с легким оттенком непонимания.
- Ты же знаешь, как Эдвард к тебе относиться, да?
- Скажем так, мне не составляет труда заметить на его лице выражение отвращения, когда он меня видит.
На лице Розали промелькнуло смущение.
- Не обращай внимания на это, - она помахала головой, - так вот, я и Элис должны были сопровождать тебя, а парни – Эдварда. Я понимаю, звучит глупо, но лучше так, чем когда вы поубиваете друг друга. А точнее Эдвард… ну ты поняла.
Слова Розали складывались в огромную, железную цепь, что окручивала меня, сжимала и не давала дышать. Словно анаконду, которая вот-вот престанет пред моим лицом, я ждала конца тирады Розали.
- Ты же не знаешь, что тогда было с Эдвардом. Ну, после игры. Мы с Эмметом тогда были уже дома, когда эти трое влетели в дом. Слава Богу, что тогда Джаспер согласился на приглашение Элис поиграть с ними, а то он же учиться старше на курс, и должен был быть с нами, а тогда Элис бы не справилась.
- Что означает «не справилась»? -, я уже представила, как Элис пытается заломить Эдварду руки, когда тот собирается выбежать за мной из спортзала.
- Ну не силой конечно, - словно прочитав мои мысли, развеяла мои предположения Розали, - у моего брата с самоконтролем все в порядке, но Джаспер весьма помог ему в этом. У него особый талант – влиять на эмоции человека. Он чувствует то, что испытывает другой, и может заставить его испытать одну или иную эмоцию. Но когда Эдвард приехал домой, Джаспер решил, что все улеглось, в чем просчитался. В общем, Эдвард немного разгромил дом и отправился на охоту.
- И это называется «Рокс захотела переехать в Форкс» И после этого Элис хочет, что бы я осталась?
Анаконда съела меня, не смотря ни на какие противоречия со своей природой. И сейчас я медленно переваривалась в ее желудке.
- Мы все хотим, что бы ты осталась, - Роуз сделала ударение на слове «мы»
- Кроме Эдварда, - уточнила я.
Розали сделала вид, что не слышала меня.
- Так вот, после этого мы решили, что придумаем эту легенду, чтобы нормализовать ситуацию. О разногласиях и прочем. От Эдварда скрывать что-либо не имело смысла, так что он был в курсе всего. Все шло хорошо, пока ты не сказала, что умеешь читать мысли. Представляю, как это понравилось Эдварду, - последние слова были сказаны, скорее всего, не мне, но уж очень меня заинтересовали. Заметив мой вопросительный взгляд, Розали продолжила:
- У Эдварда такой же талант, как и у тебя. Возможно, именно поэтому он не может читать твои мысли.
Так вот почему я чувствовала себя так странно, когда говорила с ним – я тоже не могу узнать, о чем он думает. И никогда не смогу…
- Но спектакль закончился быстрее, чем мы думали, Эдвард уехал. Играть больше нет смысла.
Что? Куда? Из-за меня? Что за глупый вопрос, конечно из-за меня! Дура, дура, дура! Я рушу семью, которая не одно десятилетие жила в мире. Сильный и уверенный клан Калленов разваливается по частям из-за какой-то девчонки! Отвратительно!
- Я уеду. Сейчас же уеду, что бы там не говорила Элис!, - я развернулась и направилась к автостоянке. Ничего, скажу Кроули что еду домой, точнее позвоню. Также скажу Джине, что еду в Сибирь, думаю, родные против не будут, в Тайге проблем я не создам, да и от пятого колеса они избавятся: ребенок – ребенком, но и для себя пожить надо. А Джина и Роланд так вообще вздохнут с облегчением, наконец, можно перестать играть в заботливых брата и сестру. А Каллены, так вообще устроят праздник по поводу моего отъезда. Всем будет хорошо, а я буду закусывать эскимосами.
- Сколько раз мы уже говорили об этом? Ты ни куда не поедешь, ясно? Вплоть до того, что я запру тебя в своем шкафу! – Розали гневно посмотрела на меня.
- Почему? В смысле, я рушу вашу жизнь, подвергаю опасности, разрушаю семью. Карлайл и Эсме наверно ненавидят меня, - я опустила голову, потому что не могла смотреть моей собеседнице в глаза.
- Кэрол, ну почему ты так думаешь? Ну да, я понимаю, у тебя есть определенные основания так полагать, но так должно было быть. Ты ни в чем ни виновата, но вот если ты уедешь, все может рухнуть. Прошу, не задавай вопросов и не чувствуй себя виноватой. Всему свое время. А сейчас пошли на урок, иначе мы вообще не попадем сегодня на занятия.
Только сейчас я заметила, что вокруг никого нет, а часы на небольшой школьной башенке свидетельствуют о начале второго урока. Неужели наш с Розали разговор затянулся так долго? А у меня еще столько вопросов… Черт.
За обедом мы сидели все вместе: четверо Калленов и я, маленькое отродье. Я стеснялась, нервничала, мне было не уютно. Мне казалось, что все они снова врут мне, что их добрые лица всего-навсего маски, и они готовы убить меня прямо сейчас. Мне хотелось сбежать, скрыться, исчезнуть. Но меня что-то держало. И, признаться честно, это не было данное обещание Элис, или угрозы Розали, это было кто-то другой. Кто искренне желал моего отъезда.
- Какие планы на вечер, Рокс? – Эммет вывел меня из состояния забвения.
- Э-э, что? А, нет, ни каких. Кроули уехал на пару дней, а нашу домработницу я отпустила, - я пожала плечами и посмотрела в окно.
- Тогда приходи к нам! – радостно сообщил Джаспер, и все остальные согласно закивали.
Я? В дом к Калленам?
- А вы на минутку представьте, что будет, когда Эдвард вернется домой? – я сказала это так, как будто оповещала их о правилах игры.
- Они вернутся минимум через неделю, - проговорила Элис, - Карлайл, Эдвард и Эсме уехали на охоту, так что дом в полном нашем распоряжении.
Я очень не хотела идти к ним домой, но и отказываться было не лучшим вариантом.
- А давайте лучше вы ко мне, а? Ну мне тогда спокойней будет, я с надежной посмотрела на каждого из них.
- Отлично -, согласился Эммет, - я только за!
- Отличная идея, спасибо Рокс, - Розали положила мне руку на плече, и я смогла почувствовать холод ее кожи. Да, это было не так сильно заметно, если бы я была человеком, но ощутимо и для меня.
Но тут нас прервал звонок мобильного. Джаспер извинился и, достав свой телефон, встал и отошел в сторону. Мы все продолжали молчать, как будто чувствуя напряжение. Через некоторое время Хейл вернулся и, как будто извиняясь, посмотрел на меня:
- Прости Кэрол, но мы с Эмметом не можем прийти к тебе сегодня, - он перевел взгляд сначала на Элис, потом на Розали и задержался на Эммете, - звонил Карлайл, он просил нас с тобой приехать. Ему нужно, что бы мы поохотились.
Мое сердце наполнилось тревогой. Последние слова, которые произнес Джаспер, были сказаны очень тихо и быстро, так что даже я ели уловила смысл сказанного. Почему Карлайл хочет, что бы они поохотились именно СЕЙЧАС? У них проблемы? Этому опять поспособствовала я?
- Хорошо, тогда мы устроим девичник, - весело сказала Розали и они с Элис начали обсуждать, что будут делать сегодня ночью. Но я знала, что все это чистой воды блеф. Они обеспокоены. Очень обеспокоены.
Уроки прошли как-то не заметно. Это стало просто рутиной, это время нужно было просто пережить. Ничего нового я не узнавала, а мысли людей начинали утомлять. У них были типичные проблемы: любовь, деньги, секс. Хотя первый и последний пункт можно было смело объединить в один, в котором второе явно доминировало. Удовлетворение своих животных потребностей, вот главное, к чему пришел Homo Sapiens.
Я все еще боялась, что Эдвард появиться. Хотя и…и очень этого хотела. Да, черт побери, мне хотелось увидеть его, знать, что с ним все в порядке, что он не наделал глупостей. Мне хочется, что бы у Калленов все было хорошо. Это странное желание к совершенно чужим людям смущало меня. Я не чувствовала подобного к своей семье, хотя и очень любила их… Наверно любила. Эти мысли пугали, об этом лучше не думать
На улице начался ливень, и я натянула капюшон плаща. Когда я вышла к машине, то увидела Калленов, которые о чем-то сильно спорили. Это можно было понять по их жестикуляции, но их голоса оставались беззвучными для человеческого уха. Я же могла слышать лишь обрывки:
- Какого черта!? Что она вообще тут делает? Зачем она приехала? Почему мы должны притворяться, что рады видеть ее? -, кажется, этот поток вопросов задал Эммет, но точно сказать я не могла.
- Мы должны делать вид, что рады видеть ее, ради…, - я не слышала продолжения, и не могла понять, кто это сказал. Тем ни менее эти слова сдавливали меня, но я не могла пошевелиться, словно приросла к земле. Дождь все усиливался, что делало слышимость и вовсе отвратительной.
- Все, нам пора, в любом случае мы с Розали сегодня идем к Кэролайн, и это не отменяется, - я могла догадаться что это сказала Элис, ибо именно она первая направилась в направлении машины Калленов. Ребята еще что-то говорили. Но я уже не могла их расслышать. Только после того, как машина Эммета тронулась с места, я почувствовала, что могу сдвинуться с места. Дождь лил с такой силой, что казалось, в небесной канцелярии прорвало водопровод. Не осознавая своих действий, я направилась к машине. На какие либо вопросы не было сил. Я устала надоедать всем. Я, как паразит, который портит жизнь налаженному организму. Нажав на газ я быстро выехала со школьной стоянки.… В Форксе в этот день меня больше ни кто не видел.