Зря я волновалась насчет эскимосов.
Да, я уже примерно неделю нахожусь в самом сердце Сибири. Это примерно двести пятьдесят километров от Романсбурга. Вокруг ледяная Тундра и больше ничего. Дом, в котором я сейчас нахожусь, я помню довольно-таки хорошо. Нэнси провела тут все девять месяцев, пока была беременна мной. Да и роды принимали тут же, в одной из спален. И именно тут я находилась первые три года своей жизни. Забавная вещь, родиться вампиром, ведь помнишь все почти с момента появления на свет. Очень хорошо запомнила удивленные глаза Виктора, когда он, кажется, впервые меня увидел. Такое выражение лица, а-ля «это что?». Хотя порой, мне кажется, он смотрит на меня так и сейчас. Нет, Виктор был очень хорошим отцом и, не смотря на всю свою внешнюю строгость, он очень меня любил. Внешне ему можно было дать максимум тридцать лет, и за красивой внешностью скрывалась мудрость половины тысячелетия. Я не знаю, зовут ли его Виктором на самом деле, или же он сменил не одно имя за все это время. Впрочем, неважно, у каждого есть право на тайны. Главное, что я всегда чувствовала его покровительство. Он давал мне свободу и в тоже время оберегал. Виктор понимал, что каждому, даже его дочери, нужно набить свои шишки в жизни.
Сейчас я сидела на крыше нашего трехэтажного дома, и смотрела вдаль. Тут вечный снег и столетние деревья. Тут вечный покой. Тут теперь буду я. Чувство предательства не покидало меня, хотя я и понимала, что ни кто и ни чего мне не обещал. Глупая девочка поверила улыбкам, не заметив камня у них за спиной. Наивно было надеяться на свои способности, если можешь увидеть только каплю в море. Они с такой же легкостью могли сдерживать свои эмоции, особенно с помощью Джаспера. А Розали вполне могла сыграть удивление, когда я сообщила, что умею читать мысли. Я никогда не думала, что настолько наивна. Зря, я себя переоценивала.
Эдвард Каллен, радуйся! Радуйтесь Каллены, я уехала! Теперь можете устроить вечеринку и отмечать победу кровью белочек. Я стиснула руки в кулаках, и ногти впились в кожу, оставляя кровавые следы. Неполноценная… Я с отвращением посмотрела на свои ладони, из которых струилась почти черная жидкость. Мягкотелое существо… Тряпка. Я опустила голову на колени, положив руки на белоснежный снег, тем самым оставляю красные следы. Проклиная тот день, когда я решила поехать в Форкс, я подняла ладони к глазам. На них не было ни малейших повреждений.
Под вечер я находилась в библиотеке. Стоя на одной из библиотечных лестниц под самым потолками, я просматривала книги. Отец перевез сюда значительную часть своей библиотеки, когда мать была в положении. Наверно надеясь, чтобы его ребенок с пеленок вырос умным и эрудированным существом. Жаль пап, кажется, я тебя разочаровала. С этими мыслями я захлопнула книгу и поставила ее на место. Сколько времени пройдет прежде чем я смогу наконец не чувствовать себя полной идиоткой?
В этот момент меня прошибло током. Я резко спрыгнула на пол и осмотрелась – в доме кто-то был. И этот кто-то не человек. Запах был отдаленно знакомым, это я могла почувствовать благодаря тому, что в доме ни когда не было чужих и то, что в радиусе двухсот километров тут не было ни души. Магнит для неприятностей? В голове пронеслось тысячу вариантов, кто бы это мог быть. Но худший я и вообразить себе не могла – Каллены.
- Элис? Какого черта ты тут делаешь? – я смотрела в открытое окно, на каменном подоконнике которого стояла маленькая фигурка эльфоподобной девушки.
- Это же я хотела спросить у тебя, - она спрыгнула на пол и подошла ко мне, - ты же обещала мне, что не уедешь!
В ее глазах пылала злоба, она сжала свои руки в кулачки и прожигала меня взглядом своих, ставших от гнева черными, глаз.
- О, Элис, давай не будем ломать комедию. Можете вздохнуть спокойно, ваш мучитель уехал лепить снеговиков, - я цинично улыбнулась и села в кресло рядом с зажженным камином. В окно дул холодный ветер, и атласная рубашка, что была на мне, совершенно не согревала. Да, представьте себе, я мерзну!
- Что за бред ты несешь, Кэрол? Ты хоть понимаешь, что ты говоришь?! – за то время Элис успела посмотреть на меня, понять, в чем дело, закрыть окно, снова спрыгнуть вниз и сесть напортив. Быстро, да?
- Не ври мне хоть сейчас, ладно? Я не спрашиваю, как ты меня нашла, мне это не интересно, но хватит лгать, хорошо?
- Я тебя не понимаю, мы уже все тебе рассказали, и извинились. Это была предосторожность, я думала, ты понимаешь! – почти кричала Элис. Нотки отчаянья в ее голосе немного пугали меня.
- Да я все слышала тогда. Можешь не прикидываться. Ваш разговор после уроков на школьной стоянке.
Я могла заметить, как на лице Элис меняется одна эмоция за другой: непонимание, осознание, ужас, злость, огорчение.
- О, господи, - тихо проговорила она,- я даже, и подумать не могла. Как глупо…
Она закрыла ладонями лицо. Так, не двигаясь, они просидела минуты две.
- Эта чертова Таня… Даже косвенно портит все что может, - тихо говорила девушка, обращаясь скорее к себе.
Я молчала, смотря в камин. Острые языки пламени танцевали неизвестные мне танцы и мне, почему то было очень спокойно. Слова Элис меня не интересовали. Внутри, как будто, все окаменело. Просто глухая пустота.
- Рокс, ты меня слышишь, мы не о тебе говорили, понимаешь? Не о тебе! – Элис схватила меня за руку, чем вернула из огненного плена, - это все Эдвард. Он привез ее к нам домой.
- Кого? – спросила я, совершенно сбитая с толку.
- Таню. Таню Денали.
- А, ну тогда все понятно. Таня Денали, ну конечно, - если она думает, что открыла мне Америку, то я могу ее огорчить.
- Черт, - Элис помахала головой, - ну это одна из клана Денали, они наши старые друзья. Тоже питаются животными. Они живут на Аляске, и мы их иногда навещаем. Все было вполне сносно, пока Таня не начала проявлять яркого желания присоединиться к нам. У нее особый интерес к Эдварду.
Последние слова Элис как будто бы выплюнула. Я же смотрела куда – то вдаль, читая названия корешков книг, стоящих на полках.
- Эдвард не обращал на нее никакого внимания, а вот сейчас привез ее в дом. Вот тогда, когда звонил Карлайл, он и сообщил эту новость Джасперу. Тебе мы об этом говорить не хотели.
- Какая милая история, - я поджала губы и согласно закивала головой. Мне вообще можно ни чего не говорить, я буду верить в Санта Клауса и Зубную Фею. Похоже, Элис это взбесило.
- Тебе что, вообще все равно, да? Тебя вообще не волнует, что Эдвард с другой?
- С другой? А первую он куда засунул? Как не хорошо, Санта-Барбара какая-то, получается, - равнодушно произнесла я.
От моих слов Элис, кажется, пришла в бешенство.
- Ты что, издеваешься надо мной? Очень похоже, что я шучу? - девушка метала глазами молнии.
- Элис, ну а с какого лешего меня должно волновать, с кем спит твой братец? – я устало посмотрела на нее. Этот разговор ни к чему не приведет, и мне бы очень хотелось его закончить как можно скорее. Последнее время в моей жизни слишком много Калленов.
Моя собеседница поднялась и начала чертить круги шагами. Она активно жестикулировала и быстро шевелила губами, вероятно забыв, что я в силу свей природы, немного торможу в этом деле.
- Элис, - я замахала руками, что бы обратить ее внимание на себя, - Элис, я не слышу, что ты говоришь.
Она чертыхнулась, и через мгновение уже тащила меня в непонятном направлении. Я все ни как не переставала удивляться, как в этом маленьком существе умещается столько силы.
- Позволь спросить, и куда ты меня тащишь? – я выдернула руку и посмотрела на свою похитительницу.
- Лучше подскажи, где твоя комната, так будет проще, - Элис все еще злобно сжимала кулаки.
- Хм…могу ли я поинтересоваться, зачем?
- Мы возвращаемся в Форкс. Немедленно!
- Прости меня, Элис, но позволь мне самой решать, что мне делать, - тут уже пришел мой черед злиться, - я еще в состоянии сама принимать решения.
Моя собеседница тяжело вздохнула и взяла меня за руки, но на этот раз вместо того, что бы тащить меня куда-то, она просто смотрела мне в глаза:
- Я не могу рассказать тебе все, как бы я не хотела, пойми. Но ты можешь быть уверенна в одном – есть то, за что стоит побороться. Сейчас, сидя в этой глуши, ты сдаешься, и ты сама это прекрасно понимаешь. Я могу видеть будущее, Кэролайн. Да, - Элис замотала головой, - оно вплотную зависит от человека, и смена хотя бы маленьких деталей может повлиять на конечный результат, но еще до того, как ты приехала в Штаты, еще до того, как твой отец позвонил Карлайлу, я увидела то, за что готова бороться до конца. И позволить тебе все это испортить, я не могу. Хватит заниматься самобичеванием, нет причин себя винить в чем-то. Ты не мучитель, Кэрол. Ты – шанс, который мы не можем упустить.
- Как пафосно, фу, - я скривилась.
- Умеешь же ты портить моменты, Рокс!

После последней пересадки мы уже летели напрямую в Сиэтл. Была ночь, и почти все пассажиры спали, устав от долгого перелета. Кстати, о пассажирах, я хочу есть…
- Таня будет учиться с ним в школе, - зло говорила Элис, смотря в окно иллюминатора.
- Эмм... а на сколько лет она выглядит? - лучше поговорить об этой Тане, чем мысленно выбирать подходящий ужин в самолете.
- Именно, что на школьницу она не тянет, - продолжала злиться моя попутчица, - и представь себе, она еще и заявила, что хочет пойти на один курс с Эдвардом!
Мне очень меня радует перспектива учиться с этой девушкой. Все же, я поддалась влиянию Элис, и мне она уже не нравилась. Хотя, возможно дело и не только в негативном отношении моей новой подруги, но и в чем-то еще?
- Ну, можно сказать, что у нее не шибко с умственными способностями, - протянула я, невольно облизав губы, смотря на молодого парня сидевшего недалеко от нас. Элис проследила за моим взглядом, и положила свою руку мне на плече.
- Да все нормально, - усмехнулась я, - просто сегодня ночью у него будут гости.
- Откуда ты…, начала была она, но я ее прервала.
- Я же читаю мысли, не забыла?
Девушка лишь покачала головой.
Когда мы подъезжали к моему дому, я невольно напряглась. До боли родной запах впился в меня, словно пиявка. Элис тоже чувствовала это, и тревожно посмотрела на меня.
- Это свои, - тихо сказала я, заглушая мотор автомобиля.
Элис это не сильно успокоило. Думаю, она теперь меня понимает.
Мы зашли в дом, и открыли дверь в гостиную. Там, на красивом, старинном кресле сидела девушка. Ее огненно красные волосы были идеально ровными и едва касались плеч. Прямая челка не скрывала красивых, немного кошачьих глаз, а чуть острый подбородок был слегка поднят вверх. Строгое платье черного цвета до колена подчеркивало бледность ее кожи и контрастировало с волшебным цветом волос. Да, это именно она.
- Добрый вечер, - улыбнулась Виржиния, обнажая белоснежные клыки.