- Похоже, внезапные появление стали частью моей повседневной жизни. Привет Джина. Это – Элис Каллен, - я кивнула в сторону моей спутницы.
- Рада с тобой познакомиться, Элис. Я – Вирджиния Малоун, сестра Рокс, - мило улыбнувшись, Джина протянула руку Элис. Вот только эта улыбка за своей мнимой сладостью скрывала жгучую опасность и клыки тут вовсе не причем.
Оперившись на косяк двери, я внимательно наблюдала за происходящим.
- Я тоже, рада с... Вами... познакомиться, - протянула Элис.
О, да! Вирджиния это умела – производить совершенно не сгладимте впечатление! Смотря на нее, казалось, что это королева минувших столетий, сошедшая с полотен самых известных художников. На Вы к ней обращались даже высокие чины в преклонном возрасте, и увольте, вежливость тут отнюдь не причем.
- Называй меня на ты, а то я чувствую себя на свой возраст, - пошутила Джина, приглашая Элис присесть, что она, собственно, и сделала.
- Я должна тебя поблагодарить, Элис, - начала моя сестра, - ты вытащила Кэролайн. Не думаю, что у кого-либо из нас, кроме Виктора наверно, это могло получиться. Моя младшая сестра очень упряма.
- Да, я заметила. У нее немного тяжелый характер.
- Ребят, может мне выйти, что бы вы смогли и дальше обсуждать тонкости моего характера? – терпеть не могу, когда обо мне говорят в третьем лице.
- Прости, - Элис смутилась.
Вирджиния лишь покачала головой и снова посмотрела на Элис:
- Я звонила твоему отцу, он совершенно не против, если я поживу тут месяц.
- Что? Какого черта, Джина? Как я это объясню Кроули? – меня выводила из себя ее манера говорить со мной через другого. Словно мне в комнате и не было.
- Дедушка Кэролайн, - как ни в чем не бывало, продолжала Вирджиния, - уехал на два месяца в Каир, Кэрол будет жить одна, а я не хочу, что бы она еще куда-то сбежала.
- Да, конечно, мы будем рады, - какого черта, Элис ведет себя рядом с ней, как маленькая девочка на званом ужине?
- Спасибо. Я записалась в вашу школу, последний курс. Как я понимаю, буду учиться вместе с Эмметом и Розали, надеюсь, они не будут очень против. Ах, да, вам не стоит волноваться, на выходных я буду уезжать в Англию, охотиться.
О-очень хорошо, а я, значит, поступаю как последний хам, что охочусь на территории Соединенных Штатов Америка. Браво, Джина, ты почти втоптала меня в грязь лицом.
- Не стоит, ты в вполне … - начала было Элис, но я ее прервала. Пора прекращать этот маскарад.
- Дело не в охоте. Умно, сестренка, браво! Теперь я могу тобой гордиться, - недобро улыбнулась я, - и позволь уж мне спросить, почему на месяц? Ты не хочешь осчастливить нас своим присутствием немного дольше, ведь, как ты сказала, Кроули не будет два месяца?
Мне было сложно понять такое ее отношение ко мне. Что произошло? Ах да, я не позвонила, и это все? Элис понимала, что обстановка накаляется. Я видела, как ее пальцы впились в обивку кресла. Ей совершенно не хотелось вникать в семейные проблемы своей новой одноклассницы.
- Простите, но мне уже пора, нужно поохотиться перед школой, - виновато сказала она.
- Конечно, конечно, - заулыбалась Джина, хоть и улыбка эта сквозила фальшью, - до завтра.
- Пока, Элис, еще увидимся, - я кивнула ей, и она ушла.
Дом погрузился в тишину. Я хотела уйти к себе, собраться с мыслями, но перед этим я хочу услышать ответ на свой вопрос:
- Ну так что, может ты ответишь мне, или я должна погадать на кофейной гуще? – я посмотрела на Джину. Наконец ее взгляд был обращен на меня.
- Что у тебя с Эдвардом Калленом?
Эмм…день под названием «Офигей от ближнего своего» когда-нибудь закичится?
- Дай-ка вспомнить…да, мы играли в баскетбол, он сказал мне три фразы..ах да, и еще мы переспали, довольна?
- После твоего переезда в Форкс вы оба ведете себя неадекватно. Парень превращает в руины собственный дом, а ты уезжаешь черт знает куда не сказав нам ни слова, и ты хочешь сказать что ни чего не происходит? Карлайл беспокоится за своего сына, они с Эсме очень его любят.
- Знаю, - я сползла на пол и закрыла лицо руками, - поэтому и уехала. Я создаю проблемы. Мешаю жить Калленам, свалилась как снег на голову к Кроули и докучаю вам. Какого черта я приехала в этот город? Только одного ни как не пойму… - я уставилась в окно.
- Что? – Джина оказалась рядом и присела рядом со мной. Сейчас она больше походила на ту Джину, которую я любила.
- Почему Элис не хочет, что бы я покидала Форкс. И причем Эммет Розали и Джаспер ее поддерживают. И помнишь, ты говорила, что как будто Карлайл бы даже рад моему приезду? Тебе не кажется это странной реакцией? Ладно, допустим, Карлайл не знал какие «радости» его ждут, но ребята… - замолчала я, не зная, что сказать дальше.
- Я тоже этого не знаю, Рокс. Если честно, меня тоже удивило, что Карлайл так отреагирует на твой приезд. Наши отношения с другими вампирами не самые теплые. Но знаешь, что самое удивительное, - она повернулась ко мне, - он сам мне позвонил.
- Зачем?
- Он сказал, что ты уехала, и что Элис хочет тебя забрать. Я решила, что тебе нужна как минимум неделя, чтобы там с тобой не было, поэтому попросила их подождать. А потом Карлайл попросил меня приехать. Сказал, что возможно так будет лучше. Но когда я предложила забрать тебя обратно в Англию, он запротестовал. Почему? Сама не знаю. Кажется, они с Виктором созваниваются, но даже Нэнси ни чего не знает.
- Может нам стоит просто взять и уехать? А то я чувствую себя марионеткой, - мне эта ситуация определенно не нравиться.
- Не думаю, что это хорошая идея. Тут что-то важное, причем как для Калленов, так и для нас. Возможно даже больше. Если бы это было так, Виктор уже давно забрал бы тебя домой.
Джина была права. И не только в том, что сказал, но и в том, на что намекнула. А точнее – нам просто не дадут уехать. А еще точнее – не дадут уехать мне.
Пока я только пешка. И раз отказаться от игры нельзя, остается только одно. Стать королевой.
- Так как там насчет ответа, на мой вопрос? – я от нее не отстану.
- Ты о моем пребывании тут, да? – мне показалось, или сестренка смутилась?
- Да-да, выкладывай! - я сделала вид, что ни чего не заметила.
- Ну, у нас с Роландом медовый месяц. Снова.
За неделю пребывание в Сибири мне ненужно было придерживаться никакого режима, поэтому я не спала. Так что, когда я прилегла на кровать, то не успела опомниться, как настало утро. Вот что значит крепкий, вампирский сон. Хотя я не уверена, что смогла бы проснуться в такую рань сама, меня разбудили голоса, доносящиеся снизу. Вообще-то, я бы и не обратила на них внимания (действительно, какое мне дело до того, кто тусуется в моем дома пока я сплю!), но одна невероятная догадка избавила меня от сна. Я мигом спустилась вниз.
- Доброе Утро, Рокс. Прости, мы, кажется, тебя разбудили, - мило улыбнулась Розали.
- Ой, ты наверно заметила, что мы к тебе заходили?, - невинно спросила Элис, сидевшая рядом со своей сестрой, - просто нам было так интересно, как ты спишь!
- Простите, девочки, что разочаровала вас, если бы вы предупредили заранее, я бы надела плащ и заснула верх нагими на карнизе, ну или гроб прикупила бы, в крайнем случае, - я ухмыльнулась, откуда они знают о такой моей особенности я предпочла не думать.
Дом наполнился звонким смехом. Из кухни вышла Джина. Сейчас она больше походила на подростка: темные джинсы и серая блузка в полоску. Но все это так и не сгладило, то величие, которое излучала моя сестра.
- Привет, сестренка, с добрым утром, - у них тут что, массовый поход к пластическому хирургу - практиканту, что они лыбятся все? Кожу натянули, а губки не сходятся.
- И тебе того же, радость моя, - я повернулась к девочкам, - а вы что тут делаете? - уж не хватало что бы к нам съехались все Каллены во главе с Таней Денали.
- Ты не против, если мы с вами поедем, а?, - посмотрела на меня Элис, - понимаешь, находиться так близко к Тане, это большой соблазн оставить ее без носа.
- И без головы вообще, - добавила Розали. Ее глаза блеснули от гнева.
- Если Элис сказала мне правду, то из вашего разговора, тогда на стоянке, следует что, по крайней мере, Эммет, тоже не особо рад Тане, - я лениво спускалась с лестницы, произнося каждое слово тоном Пуаро, сообщавшего важную догадку подозреваемым.
Розали опустила голову и почувствовала, что мне не стоило этого говорить.
-Ну да, а толку? - произнесла она, - Все равно ходят за ней, как за поводырем.
Я удивленно подняла глаза. Неужели…и кто там говорил о вечной вампирской любви?
- Нет, мы в них не сомневаемся, - поспешила успокоить меня Элис, прочитав все по моему лицу, - тут и думать не чего, но их поведение просто убивает. Это уже терпеть невыносимо. Ведет себя, как хозяйка дома, пользуется временем, пока Карлайла и Эсме нет.
- И вы ей ничего не сказали? - я была возмущена до предела. Была бы моя воля, оторвала бы этой Тане не только голову.
- Да, а потом выслушивать от Джаспера, как мы неправильно себя ведем? Что мы должны быть терпимыми? Знаешь, Рокс, первые двадцать раз мы терпели, больше уже нет сил, - продолжила Элис.
- Девочки, если хотите, то можете переехать к нам, - предложила Джина, накидывая на плечи сумку.
- Спасибо, это было бы очень хорошо. Если это не обременит на тебя ни Рокс, - улыбнулась Розали.
- После школы съездим за вашими вещами, - крикнула я уже из своей комнаты, натягивая черную футболку.
Мы приехали на школьную стоянку достаточно рано, но тем не менее машина Эдварда была уже тут. И машина Эммета тоже. Значит…
У меня было уже как минимум две догадки, что бы это могло значить, когда Элис окликнула меня. Да, действительно, настала сама плохая часть дня – школа.
Когда мы дошли до середины коридора, то разошлись по разным кабинетам: Джина и Роуз на биологию, а я с Элис на английский. Перед тем как разделиться, Роуз повернулась и голосом заговорщика произнесла:
- Сегодня – литература, - она подмигнула и скрылась за поворотом вместе с моей сестрой.
- И что это значит? - покосилась я на Элис.
- Мистер Хинкус, один из преподавателей литературы, заболел. Поэтому заменяет другой, и от нехватки времени, ему приходиться совмещать нас и последний курс.
- Ах, да, - я вспомнила наш первый разговор с Розали, ну конечно, на литературе. А я даже внимания не обратила… стоп!
- Элис, а почему тебя тогда не было?
- Ну, у нас были некоторые разбежности в расписании, но теперь я все уладила, и она с невероятно счастливой улыбкой протянула мне листок с ее расписанием занятий. Я опешила. Все! Абсолютно все предметы у нас совпадали. И это с учетом того, что раньше я не видела ее ни на одном своем уроке!
- Ничего себе.
Элис только подмигнула, и мы вошли в класс. Возможно, теперь мне не будет так скучно.
Английский прошел не заметно. Мы смотрели какой-то заурядный фильм, о чем и я так толком и не поняла, потому что мы с Элис проговорили все время. Учитель, видимо задремавший в первые минуты урока, ничего не замечал и это позволило нам беспрепятственно обсудить все – от музыки и до литературы. Я была поражена познанием девушки в музыке, а она моим незнанием моды.
- Так нельзя, - говорила она так тихо, что услышать ее могла только я, - всю жизнь в кедах не проходишь.
- Верно,- согласилась я, - я еще мартинсы ношу.
Элис безнадежно покачала головой.
Когда прозвенел звонок, мы уже направились к выходу, когда заговорил громкоговоритель.
« Дорогие ученики, прошу минуточку внимания. Как вы уже знаете, завтра в школе состоится научная ярмарка. В связи с этим на сегодня будут отменены, дабы подготовиться к завтрашнему дню. Жду всех участников возле актового зала, всех остальных же попрошу провести это время с пользой, повторяя домашнее задание и подгоняя хвосты. Особенно это касается выпускников. Спасибо за внимание»
Как только хриплый голос стих, в классе началось радостное верещание. Довольные ученики чуть не сбили учителя, что-то болтавшего о распустившей детей дирекции. Мы с Элис лишь умиленно покачали головами и вышли последними.
На улице нас уже ждали Розали с Джиной. Они о чем-то оживленно говорили и завидев нас, улыбнулись.
- Как мы проведем незапланированный выходной? - спросила Джина, подходя к машине.
- Давайте куда-нибудь съездим, - предложила Розали, следуя за ней.
- Шопинг!!! - завизжала Элис. Мне все больше кажется, что это не мне шестнадцать, а ей тринадцать.
- О нет, - выдохнула я, открывая дверку машины.
Уже залезая автомобиль, я увидела троих парней. Они заметно отличались от других: рослые, загорелые, черноволосые, они ярко выделялись на фоне белокожих, сиплых парнишек, (за исключением Калленов, конечно), учащихся в старшей школе города Форкс. Но отнюдь не их внешность привлекла мое внимание. Они смотрели на нас с каким-то неистовым выражением. Смесь отвращение, ненависти и… страха. Мне очень захотелось спросить про них у сестер Каллен, но я решила потерпеть до дома. В одном я была уверенна на сто процентов – людьми они не были.